[ Главная страница · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jason_X  
Форум » TEST DRIVE © » Это и есть ТЕСТ ДРАЙВ! » FERRARI F430 (Конешно эт класс В, но все таки)
FERRARI F430
CAHEKДата: Среда, 12.11.2008, 00:02 | Сообщение # 1
SkylineMan
Группа: Respec man
Сообщений: 129
Награды: 0
Статус: Offline
FERRARI F430

Итак поднакопив деньжат, я решился на настоящую Феррари. Приобретенная мною F430 была окрашена в алый цвет с элегантным двухцветным кремово-черным салоном. Снаружи машина выглядит довольно агрессивно с накачанными боками и готовой рвануть на трек. Спереди красуются довольно большие воздухозаборники для охлаждения передних керамических тормозов. За дверьми так же расположены воздухозаборники - снизу для тормозов, опять же керамических, а выше, на уровне оконной линии воздухозаборники для двигателя. Сзади красуются четыре выхлопных трубы и довольно развитый нижний спойлер. Капот стоит фибергласовый, он абсолютно прозрачный и открывает вид на великолепную V-образную восьмерку.
Хотя это машина и стоит более ста тысяч "американских рублей", в ней все по минимуму - кожанный салон, обычный однозонный климат с неплохой аудиосистемой, но в целом сдесь все предано скорости - спортивный руль, небольшой, как влитой ложиться в руки, в местах захвата, он обшит замшей, чтобы предательский пот на руках не мешал управлять этой прекрасной итальянкой. На руле так-же расположена кнопка старт/стоп и моннетино. На моннетино остановимся подробней.
Моннетино это переключатель режимов работы системы стабилизации, в нем пять режимов: 1)режим для снега(неужто и о России подумали?) 2)режим для дождя 3)спортивный режим, для обычной езды, позволяет заходить в довольно глубокий занос 4) гоночный режим - режим который практически полостью выключает систему стабилизации, но она все еще включена, и может спасти вам жизнь 5) этот режим полностью выключает систему стабилизации, что бы его включить, надо пять секунд подержать моннетино в крайне верхнем положении.
За рулем примостились удобные алюминиевые переключатели коробки-робота. По заявлению людей из Феррари, этот робот настолько быстр, что переключает передачи почти как коробки в Формуле-1. Далее наш взгляд падает на огромный желтый тахометр, показывая тем самым что это самый важный прибор. Спидометр у меня почему-то попался с оцифровкой в милях. Внизу примостились алюминиевые педали, причем педаль газа, по всей нынешней моде - напольная. В машине стоят спортивные "ковши" с кожей ручной выделки. Селектор коробки находиться между сидениями и управляется кнопками, а не рычагом, а теперь заглянем под капот.
На машине установлен огромный двигатель V8 объемом 5303 куб.см. После покупки я сразу же отогнал свою машину в тюнинг ателье, и она выдавала уже 588 "лошадок" и набирала сотню за 3.7 с. Двигатель расположенный ровно посередине корпуса создает идеальную развесовку, а при массе всего в 1392кг. у машины всегда будет излишек мощности.
Ну что ж настало время прокатиться. Я плюхнулся в удобный ковш, включил климат контроль, и нажал заветную красную кнопку... позади меня раздался глухое урчание двигателя, подогнав топлива в двигатель, он ожил. Ограничитель сработал на 8500об/м. Звук был просто божественный. Включив 1 передачу, двигатель сорвал широченные задние колеса в пробуксовку, и я поехал, нет, даже не поехал а полетел, настолько ураганным был этот разгон. Вот уже 100...150...200...250...300, но мне приходиться нажать на тормоза, а она может, еще может, но в городе ограничение 60км/ч. Тормоза кстати отличные - спереди и сзади керамические, плюс ко всему стоит очень хорошая АБС. Ну ладно пора на трек, в конце концов это гоночная машина, хоть и адаптированная для дорог общего пользования.
Итак трек. Сначала я проехал пару кругов с системой стабилизации в третьем режиме. Машина идет по горячему гавайскому асфальту как влитая. С одной стороны благодаря широченным шинам, с другой благодаря работе электронных систем. Машина допускает легкий снос, и лишь изредка занос. Тяги хватает с лихвой, тормоза после двух кругов в довольно интенсивном режиме практически не нагрелись и продолжали исправно служить. Но теперь о небольших минусах: подвеска немного зажата, конечно это хорошо в поворотах, машина не крениться, но если вылетаешь с трассы... Над машиной практически полностью теряется контроль. Итак после пары кругов в базовом режиме я отключаю всю электронику и остаюсь один на один с огромным двигателем. Мне стало не по себе... Старт с пробуксовкой до 3 передачи, то есть примерно до 130км/ч! В повороты машина заходит уже не с таким желанием, чуть перебереж газу, и разгруженное заднее колео срывается в пробуксовку и над машиной теряется контроль. Больше одного круга в таком режиме я не смог выдержать, включил третий режим моннетино и отправился на городские улицы. Все таки это машина больше для города, для рывков со старта, но может показать себя и на треке.

P.S это мой первый тест-драйв такого рода, так что не судите строго)


Сообщение отредактировал CAHEK - Среда, 12.11.2008, 00:19
 
SanyaGolДата: Среда, 12.11.2008, 01:53 | Сообщение # 2
Гараж №1
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Не плохо мне понравилось happy


 
jakyuДата: Среда, 12.11.2008, 19:55 | Сообщение # 3
гонщик
Группа: CLUB member
Сообщений: 737
Награды: 0
Статус: Offline
машина Кул
самому очень нравица )
 
Kooolyan(ADMIN)Дата: Среда, 12.11.2008, 19:56 | Сообщение # 4
Ща как забаню!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1110
Награды: 0
Статус: Offline
Отлично!



интересное

 
gleb-kДата: Среда, 12.11.2008, 19:57 | Сообщение # 5
начинает ездить сам
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Статус: Offline
Красиво,особенно черная smile
 
jakyuДата: Среда, 12.11.2008, 20:11 | Сообщение # 6
гонщик
Группа: CLUB member
Сообщений: 737
Награды: 0
Статус: Offline
за это тебе +
отличная статья как и сама машина biggrin
 
DmitrijsДата: Суббота, 21.02.2009, 17:02 | Сообщение # 7
неплохо ездит
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
CAHEK, молодец! Было забавно почитать ! Для начала даже больше чем хорошо... smile + те в репу wink
 
LORDIUSДата: Вторник, 10.03.2009, 15:32 | Сообщение # 8
Директор Offroad school
Группа: CLUB member
Сообщений: 1309
Награды: 1
Статус: Offline
CAHEK, ты молодец!
Обожаю эту машину, хотя она и не приветствуется в нашем клубе.


 
Форум » TEST DRIVE © » Это и есть ТЕСТ ДРАЙВ! » FERRARI F430 (Конешно эт класс В, но все таки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz