CAHEK | Дата: Среда, 12.11.2008, 00:02 | Сообщение # 1 |
SkylineMan
Группа: Respec man
Сообщений: 129
Статус: Offline
| FERRARI F430 Итак поднакопив деньжат, я решился на настоящую Феррари. Приобретенная мною F430 была окрашена в алый цвет с элегантным двухцветным кремово-черным салоном. Снаружи машина выглядит довольно агрессивно с накачанными боками и готовой рвануть на трек. Спереди красуются довольно большие воздухозаборники для охлаждения передних керамических тормозов. За дверьми так же расположены воздухозаборники - снизу для тормозов, опять же керамических, а выше, на уровне оконной линии воздухозаборники для двигателя. Сзади красуются четыре выхлопных трубы и довольно развитый нижний спойлер. Капот стоит фибергласовый, он абсолютно прозрачный и открывает вид на великолепную V-образную восьмерку. Хотя это машина и стоит более ста тысяч "американских рублей", в ней все по минимуму - кожанный салон, обычный однозонный климат с неплохой аудиосистемой, но в целом сдесь все предано скорости - спортивный руль, небольшой, как влитой ложиться в руки, в местах захвата, он обшит замшей, чтобы предательский пот на руках не мешал управлять этой прекрасной итальянкой. На руле так-же расположена кнопка старт/стоп и моннетино. На моннетино остановимся подробней. Моннетино это переключатель режимов работы системы стабилизации, в нем пять режимов: 1)режим для снега(неужто и о России подумали?) 2)режим для дождя 3)спортивный режим, для обычной езды, позволяет заходить в довольно глубокий занос 4) гоночный режим - режим который практически полостью выключает систему стабилизации, но она все еще включена, и может спасти вам жизнь 5) этот режим полностью выключает систему стабилизации, что бы его включить, надо пять секунд подержать моннетино в крайне верхнем положении. За рулем примостились удобные алюминиевые переключатели коробки-робота. По заявлению людей из Феррари, этот робот настолько быстр, что переключает передачи почти как коробки в Формуле-1. Далее наш взгляд падает на огромный желтый тахометр, показывая тем самым что это самый важный прибор. Спидометр у меня почему-то попался с оцифровкой в милях. Внизу примостились алюминиевые педали, причем педаль газа, по всей нынешней моде - напольная. В машине стоят спортивные "ковши" с кожей ручной выделки. Селектор коробки находиться между сидениями и управляется кнопками, а не рычагом, а теперь заглянем под капот. На машине установлен огромный двигатель V8 объемом 5303 куб.см. После покупки я сразу же отогнал свою машину в тюнинг ателье, и она выдавала уже 588 "лошадок" и набирала сотню за 3.7 с. Двигатель расположенный ровно посередине корпуса создает идеальную развесовку, а при массе всего в 1392кг. у машины всегда будет излишек мощности. Ну что ж настало время прокатиться. Я плюхнулся в удобный ковш, включил климат контроль, и нажал заветную красную кнопку... позади меня раздался глухое урчание двигателя, подогнав топлива в двигатель, он ожил. Ограничитель сработал на 8500об/м. Звук был просто божественный. Включив 1 передачу, двигатель сорвал широченные задние колеса в пробуксовку, и я поехал, нет, даже не поехал а полетел, настолько ураганным был этот разгон. Вот уже 100...150...200...250...300, но мне приходиться нажать на тормоза, а она может, еще может, но в городе ограничение 60км/ч. Тормоза кстати отличные - спереди и сзади керамические, плюс ко всему стоит очень хорошая АБС. Ну ладно пора на трек, в конце концов это гоночная машина, хоть и адаптированная для дорог общего пользования. Итак трек. Сначала я проехал пару кругов с системой стабилизации в третьем режиме. Машина идет по горячему гавайскому асфальту как влитая. С одной стороны благодаря широченным шинам, с другой благодаря работе электронных систем. Машина допускает легкий снос, и лишь изредка занос. Тяги хватает с лихвой, тормоза после двух кругов в довольно интенсивном режиме практически не нагрелись и продолжали исправно служить. Но теперь о небольших минусах: подвеска немного зажата, конечно это хорошо в поворотах, машина не крениться, но если вылетаешь с трассы... Над машиной практически полностью теряется контроль. Итак после пары кругов в базовом режиме я отключаю всю электронику и остаюсь один на один с огромным двигателем. Мне стало не по себе... Старт с пробуксовкой до 3 передачи, то есть примерно до 130км/ч! В повороты машина заходит уже не с таким желанием, чуть перебереж газу, и разгруженное заднее колео срывается в пробуксовку и над машиной теряется контроль. Больше одного круга в таком режиме я не смог выдержать, включил третий режим моннетино и отправился на городские улицы. Все таки это машина больше для города, для рывков со старта, но может показать себя и на треке. P.S это мой первый тест-драйв такого рода, так что не судите строго)
Сообщение отредактировал CAHEK - Среда, 12.11.2008, 00:19 |
|
| |
SanyaGol | Дата: Среда, 12.11.2008, 01:53 | Сообщение # 2 |
Гараж №1
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Не плохо мне понравилось
|
|
| |
jakyu | Дата: Среда, 12.11.2008, 19:55 | Сообщение # 3 |
гонщик
Группа: CLUB member
Сообщений: 737
Статус: Offline
| машина Кул самому очень нравица )
|
|
| |
Kooolyan(ADMIN) | Дата: Среда, 12.11.2008, 19:56 | Сообщение # 4 |
Ща как забаню!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1110
Статус: Offline
| Отлично!
интересное
|
|
| |
gleb-k | Дата: Среда, 12.11.2008, 19:57 | Сообщение # 5 |
начинает ездить сам
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Красиво,особенно черная
|
|
| |
jakyu | Дата: Среда, 12.11.2008, 20:11 | Сообщение # 6 |
гонщик
Группа: CLUB member
Сообщений: 737
Статус: Offline
| за это тебе + отличная статья как и сама машина
|
|
| |
Dmitrijs | Дата: Суббота, 21.02.2009, 17:02 | Сообщение # 7 |
неплохо ездит
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| CAHEK, молодец! Было забавно почитать ! Для начала даже больше чем хорошо... + те в репу
|
|
| |
LORDIUS | Дата: Вторник, 10.03.2009, 15:32 | Сообщение # 8 |
Директор Offroad school
Группа: CLUB member
Сообщений: 1309
Статус: Offline
| CAHEK, ты молодец! Обожаю эту машину, хотя она и не приветствуется в нашем клубе.
|
|
| |