Mercedes G500
В очередной раз я перечитывал автожурналы. В очередной раз я аходил там много привлекающих внимания, премьер.
Больше всего мое внимание привлекал к себе обновленный Mercedes G-class GALENDEWAGEN. Мне настолько понравился этот автомобиль, что я решил по больше узнать о нем. Перелистывал характеристики автомобиля, почитал отзывы, впечатления, автомобиль нравился мне все больше и больше. Вечером позвонил дилеруMercedes в нашем городу. Отзвонившись в Daimler, я узнал, что у них есть в наличии один, уже обновленный гелен, и они готовы представить его на тест драйв, ну конечно же я не стал отказываться. Через три дня я должен был приехать в даймлер и заьрать гелена на 6 часов. Я не мог дождаться этого момента.
Я мнова перелистывал страницы интернета, в поисках информации о гелине. Нашел, что гелик можно отправить в ателье BRABUS, там его по полной подзарядят. После тюнинга машина преобретет 700лс и 1150НМ крутящего (первоночально BRABUS удалось раздуть крутящий момент до 1350НМ, но коробка могла не выдержать и они опустили крутящий до 1150НМ).
Вечер длился долгог, как впрочем и ближайшие три дня.
Ну вот и настал тот долгожданный день, когда я получу гелен почти на целый день. Пришел в DAimler я к 10 часам, как и сказал мне менеджер. Сначала я полностью оббежал Мерина, посмотрел все мелкие детали кузова (в салон меня еще не пускали). Мне показалось странным, что на нем стоят диски BRABUS. Я подумал, неужели это то, очем я читал в интернете? Неужели это те 700коней и 1150НМ крутящего момента? Эээ, нет, это совсем обычная (хотя нельзя конечно назвать гелин обычным) версия гелена G500. Забрал его я в 12 часов, отдать должен был соответственно в 6 вечера.
Итак ключи у меня в руках, машина уже стоит на парковке полностью подготовленная для тест драйва. Запрыгнув в салон у меня появилась масса приятных впечатлений.
Интерьер
Первое, что мне очень понравилось, дак это то, что салон стал очень комфортабелен (буду сравнивать с дорестайлинговой версией), сиденья очень удобные, развитая поковая поддержка. Очень порадовала новая приборная панель, да и панель вообщем. Спидометр и тахометр, а так же разнообразные датчики стали как в новых версиях мерседеса. Пластик боле мягок и приятен на ощуп. GPS расположен в стандартном месте, вокруг стандартные для новых мерсов кнопки. Руль очень удобный, а деревянные вставки очень радуют глаз, да и держаться за них приятно, но наверняка руки будут потеть, если долго держатся за них. Почти все усилия дизайнеров ушли на интерьер обновлённого G-класса. И если бы не квадратные дефлекторы системы вентиляции, то узнать «старину Гелика» было бы непросто.
Вообщем машина представительского класса и комфорт у него соответствующий.
Ну пора бы наверное уже и прокатиться. Заводим двгатель, ручка АКПП очень приятна и удобна, переводим ее в режим драйва. По тихоньку стартуем. Автомобиль оснащен 7-ми ступенчатой коробкой 7g-tronic, что конечно положительно влияет на разгон, да и на комфорт.
DRIVE
Мощность этого автомобиля видна не только под капотом, но и внешним видом. Заметив этот автомобиль в зеркале заднего вида, все сразу же начинают прижиматься к обочине. Еще бы, ведь разгон менее 6-ти секунд до сотни, это вам не игрушки, да и тем более на таком автомобиле, как гелик. При желании можно надрать жопу выпендривающимся людям на их легковухах. Так же можно стартануть и с другими джипами, типа range rovera или infiniti.
На трассе автомобиль ведет себя неожиданно хорошо. Отлично входит в повороты. Способен набрать хорошую максималку (ограниченную в 240 км/ч). Но все же на скорости в более чем 150 км/ч, начинает чувствоваться размеры и форма автомобиля. Немного слышен шум ветра, кренится в поворотах (но я представлял себе нечто другое, думал, что на этом авто на скорости более 140км/ч в повороты входить вообще нельзя, а не тут то было).
Так же мне удалось испытать его на легком офф роуде. Гелик идеально подходит для этого дела, ведь это его стихия. Способензаехать на хорошую горку, преодолеть ухабы и тд.
Вообщем впечатления от автомобиля очень хорошие и только положительные. Необычайная комфортабельность салона, угрюмый внешний вид и многолетняя история, но не большие крены в поворотах, и шум ветра на скорости, дают возожность поставить этому автомобилю 9,5/10 баллов!
Вердикт 9,5/10 балл!
Tdu-club-doroga test