[ Главная страница · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jason_X  
Форум » Гараж © » Lordius » Maserati Gransport
Maserati Gransport
LORDIUSДата: Пятница, 19.06.2009, 15:24 | Сообщение # 1
Директор Offroad school
Группа: CLUB member
Сообщений: 1309
Награды: 1
Статус: Offline
Maserati Gransport

Maserati GranSport
4.2 i V8 32V (400 Hp) (Купе)

Кузов
Кол-во дверей 2
Кол-во мест 2+2
Длина 4523 мм
Ширина 1822
Высота 1295 мм
Колесная база 2660 мм
Колея передних колес 1525 мм
Колея задних колес 1538 мм
Дорожный просвет 0 мм
Багажник max
Багажник min 315 л

Двигатель
Расположение распределение: Спереди, продольно
Объем 4244 см3
Мощность 400 л.с.
При оборотах 7000
Макс. крутящий момент 451/4500 Н-м/об/мин
Топливная система Распределенный впрыск
Турбонадув Турбонаддув
Газораспределение dohc
Конструкция V-образный
Кол-во цилиндров 8
Диаметр цилиндров 92 мм
Ход поршня 79.8мм
Степень сжатия 11
Клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98

Трансмиссия / Ходовая часть
Привод Задний
Механическая КПП 6
Автоматическая КПП -
Передаточное число
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Шины 235/35 - 265/30 ZR19
Диски 8J x 19 - 9.5J x 19

Тормоза / Рулевое управление
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние торомоза Дисковые вентилируемые
ABS есть
Усилитель руля -
Конструкция рулевого механизма -

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 290 км/ч
Разгон до 100км/с 4.85 c
Расход по городу
Расход за городом
Расход смешанный
Объем бака 88 л
Масса (снар.) 1680 кг
Масса (макс.) 2060 кг

MASERATI GRANSPORT

ПРЫТКИЙ COUPE
Полвека назад у итальянской конюшни уже была модель GranSport. Тогда это было полноценное самостоятельное двухлитровое купе, изящного дизайна авторства ателье FRUA. Сегодня спортивным духом просто обдали уже знакомую нам COUPE. Облизали дизайн, выжали из двигателя больше, чем для цивильной версии. В результате – имеем злобный родстер изысканной внешности, дорогой упаковки. Для уверенного в себе злобного Джеймса Бонда с садистскими наклонностями. Потому что все вокруг будут мучаться от зависти.

АППЕТИТНАЯ ШТУЧКА
Сравнивая с оригинальным купе COUPE (уж простите за тафталогию), нельзя удержаться от сравнения – будто кто-то просто слизнул лишнее, когда создавал GranSport. Модель специально загнали в аэродинамический туннель, поэтому мускулистые формы – не только причина эрекции у чувствительных, но и также оптимизация воздушного потока. По аэродинамике это один из лучших автомобилей в своем классе. Зато говорить о глобальных изменениях в образе не придется. Ну, увеличили решетку радиатора, чтобы больше воздуха доставалось двигателю. Ну, спойлеры переработали. Более агрессивный передний бампер. И, конечно же, 19-тидюмовые колесные диски. Как говорят сами разработчики, все изменения по сравнению с COUPE – исключительно функциональные.

ВНУТРИ БОЛИДА
Культ натурального и качество, которые царили в COUPE, уступили место все той же функциональности. Светлая кожа – конечно – хорошо. Но итальянская мода не стоит на месте. И – видим – на смену дереву и пластику пришли углеволокно и ткань BrifgTex. Неинформативные, глубоко утопленные колодцы приборов сменились новыми, более легко читаемыми. А еще спортивные профилированные сиденья, легкосплавные педали и, конечно, фирменный трезубец на педали тормоза. На этом, пожалуй, практичность заканчивается и начинается роскошь. Дорогущая аудиосистема, все те же неровные швы – верный знак ручной сборки, кое-где еще остались ретро-элементы, так волновавшие покупателей COUPE. Получился чертовски стильный, комфортный болид, легкий в ходу, уютный для пассажира, дружелюбный для водителя.

ЧЕРТ ИЗ ТАБАКЕРКИ
Говоря о ходовых достоинствах этого итальянского черта, давайте прежде вспомним, что MASERATI создавалась не как завод для масоовых потребностей автопрома. Просто группа энтузиастов начала изготавливать для себя гоночные машины. Ведь если твое авто не покажет себя в гонках – его не будут покаупать. Этот нынче требования упали и ездят по дорогам LANOS, AVEO, AMULET. А тогда, в начале века все было просто. Победа равно успех в продажах. Сегодня MASERATI GranSport – лакмусовая бумажка в мире авто. Этот болид в гражданской одежке хоть сейчас готов сорваться с места к финишной прямой. Все та же фирменная КПП Cambiocorsa (аналог той, что стоит на FERRARI) предполагает два режима езды – автомат и ручной (спортивный). Причем последний, при помощи нескольких щелчков «лепестками», заставляет забыть обо всем и вцепиться взглядом в дорогу. Даже базовая COUPE позволяла достичь 320 км/ч. А спортивная версия – еще и форсирована на 10 лошадей.
При этом управляемость машины остается на высоте. Руль острый – авто чувствует каждое твое движение. И устойчивость – выше всяких похвал. Клиренс – 12 см. Скажем прямо, не каждый европейский спорт-кар таким может похвастать. Предусмотрели даже специальный режим работы подвесок на скользких поверхностях. Включаем режим Grip – и не такие уж они и скользкие, эти поверхности. А есть еще режим Comfort, и другие режимы – у водителя всегда есть выбор, чем себя занять в дороге. Інженеры хорошо поработали над кузовом – значительно увеличили жесткость двухдверки «3200GT» еще 90-тых годов. В результате, новая MASERATI стала устойчивее на дороге, чем предшественница.
В то же время, заводская гарантия составляет три года без ограничения пробега. Изменилась – по сравнению с предыдущими поколениями – и частота обслуживания. Первое ТО – при 10000км, затем – каждые 20000. Национальные особенности? Ну, пожалуй почаще менять масло и фильтр. Те же каждые 10000км.

ПРЕЛЕСТИ
Из любопытных деталей – спрятанная в бардачке панель с тремя кнопками. Открытие горловины бензобака, открытие багажника и включение/блокировка подсветки. Кстати, сам бензобак рассчитан на 88 литров. Находится позади условного заднего ряда сидений. Условного, потому что схема 2+2 вовсе не означает, что вы будете кого-то туда садить. Тесновата. Машина для двоих – то, что надо.

СДЕЛКА С ДЬЯВОЛОМ
Если к вам явится черт и предложит обменять душу на такое авто – подумайте пару минут для приличия, прежде чем соглашаться. Лучше MASERATI GranSport может быть только MERCEDES SLR. Но сомневаюсь, что в условиях кризиса в аду найдутся такие деньги.

zavodi.ua

[IMG]http://s49.radikal.ru/i126....RL=http




Сообщение отредактировал Kooolyan(ADMIN) - Пятница, 19.06.2009, 15:33
 
KoJIb@sEpДата: Пятница, 19.06.2009, 17:58 | Сообщение # 2
планирует идти учится на права
Группа: CLUB member
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошая машина, LORDIUS, хороший выбор, полностью поддерживаю. wink
 
LORDIUSДата: Пятница, 19.06.2009, 19:10 | Сообщение # 3
Директор Offroad school
Группа: CLUB member
Сообщений: 1309
Награды: 1
Статус: Offline
KoJIb@sEp, Спасибо)

Машинка и вправду хорошая, и управляется нормально и красивая достаточно да и харки © Kooolyan(ADMIN) нормальные.


 
Kooolyan(ADMIN)Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 15:22 | Сообщение # 4
Ща как забаню!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1110
Награды: 0
Статус: Offline
LORDIUS,[offtop] харки рулят)))[/offtop]



интересное

 
rbkДата: Воскресенье, 21.06.2009, 22:48 | Сообщение # 5
получил права
Группа: VICE-PRESIDENT
Сообщений: 60
Награды: 1
Статус: Offline
да нечё машинка
smile



 
Форум » Гараж © » Lordius » Maserati Gransport
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz